Осознанное проектирование обучения для взрослых

Практический курс
Старт 25 февраля
2,5 месяца

Вы создадите учебный курс, который поможет ученикам изменить поведение и достичь новых результатов в жизни

Осознанный подход к проектированию обучения — это понимание того, «что» нужно делать на каждом из этапов проектирования обучения, а главное «зачем делать именно так». Этот подход базируется на классических теориях педагогического дизайна, современных исследованиях в области нейрофизиологии, поведенческой экономики, психологии.

Именно такой глубокий подход к созданию учебных материалов помогает выстраивать эффективное обучение взрослых, исходя из результатов ученика.

Кому будет полезен

Методистам,

которые хотят создавать результативное обучение

Разработчикам курсов,

которые хотят получить системные знания по методологии

Преподавателям,

которые хотят повысить эффективность своих программ

Специалистам по обучению,

которые хотят повысить свою квалификацию

В чём особенность курса

  • Длительность: 2,5 месяца
  • Формат: Онлайн

80% практики, 20% теории

  • Теория в небольших видеоуроках
  • Практика в формате живых встреч в Zoom, где вы будете практиковаться и создавать упражнения для своих проектов
Проверка домашних заданий экспертами
На курсе нет кураторов, все домашние задания проверяют эксперты. Вы получите экспертную и подробную обратную связь
Сквозное задание на все обучение
В рамках которого вы с нами создадите свой курс
Формат наставничества
Эксперты будут индивидуально работать с каждым участником и глубоко погружаться в проект

Общий чат

В нём вы сможете задавать вопросы экспертам и получать развернутые ответы от них, а также общаться с участниками и находить для себя новые идеи
Реальные примеры
И хорошие, и плохие, которые помогут вам вдохновиться и разобраться на практике, как работают разные задания

Системный подход

Мы строим обучение от результата и дальше выстраиваем взаимосвязи внутри — от структуры до желаемого результата
Этап защиты
На ней вы сможете посмотреть результаты других участников и получить обратную связь от коллег и приглашенных экспертов

Программа курса

  • Тенденции современного образования
  • Роль методиста в процессе обучения
  • Как работает наш мозг
  • Как учиться эффективно

Как проходит обучение

Эксперты

Екатерина Голомшток

В сфере обучения более 10 лет

Светлана Полякова

Бизнес-тренер, методист, коуч
Сооснователь школы Nova Academy
Основатель Nova Studio; проектирует обучение с индивидуальным подходом и подбором инструментов для каждого клиента
Тренер и разработчик авторских программ обучения
Постоянные клиенты из России, Швейцарии, Канады, США и Австралии
Победитель конкурса разработчиков курса в 2019 и 2020 гг.
С нуля создала 200+ курсов
В сфере обучения более 16 лет
Сооснователь школы Nova Academy
Психолог, коуч, ex-руководитель отдела обучения
Бизнес-консультант; разрабатывает и проводит тренинги, в которых основной упор сделан на развитии эмоционального интеллекта и раскрытии творческого потенциала
Полностью выстроила систему обучения и запустила дистанционное обучение в федеральной мебельной компании
Победитель конкурса разработчиков курса в 2019 и 2020 гг.
С нуля создала 100+ курсов для компаний — лидеров рынка
Конверсия в кейс студентов учебных программ — 95%
Независимый сценарист-разработчик электронных курсов
Психолог, коуч,
ex-руководитель отдела обучения

Стоимость обучения

9 667 ₽ в месяц
при рассрочке на 6 месяцев
  • 2,5 месяца практики
  • 30 учебных видео, полезные материалы, чек-листы
  • 7 практических хакатонов
  • Работа над собственным проектом
  • Развернутая обратная связь от экспертов-практиков
  • Защита проекта и обратная связь от приглашенного эксперта
78 000 ₽

58 000 ₽

Ответим на все ваши вопросы и подготовим документы на оплату
Оставьте заявку на курс
Чтобы оплатить от юридического лица, заполните форму
Мы подготовим договор и счет

Что говорят о нас

Людмила Куташева
Методист
Мне понравилось, что в теоретическом материале много реальных примеров из курсов, очень понятно и последовательно изложен теоретический материал. Понравились хакатоны, на которых мы подробно разбирали примеры из практики и ДЗ. В целом интенсив понравился и был для меня полезен, спасибо Светлане и Екатерине.
Александра Невидина
Руководитель проектов отдела обучения
В интенсиве понравилась насыщенность — много материала и всё по делу. Формат — смешанный, очень комфортно. Также мне очень понравилось: подача, содержание, смена форматов. Подход Светланы — смотрит в детали, подсказывает, над чем задуматься и какие вопросы себе задать. Я прокачалась на все 100 😊
Печкурова Ольга
Менеджер по обучению
Я очень рекомендую всем, кто занимается разработкой курсов. Светлана, Екатерина и вся команда создали отличный курс, который за короткой время способен сильно прокачать методические навыки и потренировать в сборке и дизайне. Думаю, особо полезен будет новичкам, но и опытные специалисты найдут для себя много интересного, и как минимум, получат очень конструктивную и вдохновляющую обратную связь.

Особая ценность курса — в небольших камерных группах и душевной атмосфере на занятиях. Конструктор Scroll — идеальный инструмент для легкой и быстрой сборки, особенно в рамках корпоративного обучения, когда все нужно вчера. Отдельное спасибо Виталию за его разработку, за отзывчивость и поддержку при сложностях. И неожиданный эффект, мне лично этот курс помог взглянуть на себя со стороны и увидеть не только свои зоны роста, но и сильные стороны и фишки! Спасибо огромное всей команде! Желаю вам успехов 🎉

Что понравилось? Атмосфера, экспертность преподавателей, готовность помочь и отзывчивость, грамотно построенная методическая работа. Атмосфера на занятиях и огромное количество интересного и нужного материала.
Касик Елена
Методолог
Благодарю за курс. Это тот курс, про который можно сказать, что полученная польза во много раз превышает его стоимость. Максимально практический, все что получено на курсе, применимо в практике. Нет воды и лишнего. Реально, за две недели освоились с конструктором.

Что понравилось? Внимательное отношение со стороны преподавателей, поддержка. Логика курса и набор тем, которые включены в курс. Полезны были все темы. Подробный разбор проектов. Именно это и давало «мясо», когда на реальных, созданных только что лонгридах разбирали что хорошо, а что можно улучшить. Понравилось, что на защите был Виталий, как разработчик конструктора, дал много полезной обратной связи и подсказал лайфхаки.
Дэниз Абжалимова
Методист
Тему практических заданий в проектировании курсов я старалась обходить стороной, потому что казалось, что это что-то такое сложное и непонятное. Некий такой кракен, от которого лучше держаться подальше. Делать задания ради заданий мне никогда не хотелось, и я обходилась чаще всего тестами. В декабре я прошла общий курс по методологии (не в nova академии), где мне ясно дали понять, что правильные практические задания — это основа курса и без них никуда. Но так как курс был общим, то мы не углублялись сильно в проектирование заданий. Соответственно, вопрос про проектирование практических заданий для меня остался открытым.

Узнав о наборе на обучение «Как проектировать практические задания», я думала недолго) «Вот оно, вот этого элемента мне и не хватает» — подумала я и записалась на курс. Честно, были сомнения, что будет сложно и непонятно, у меня не получится ничего, я снова брошу на середине, как это было раньше. Но все сомнения развеялись, когда я открыла первый урок. Светлана объясняла сложные методологические аспекты простыми словами, приводя много-много примеров, что меня настолько затянуло, завертело и увлекло обучение, что я и не заметила, как исписала 48-листовую тетрадь конспектами, посетила 2 крутых хакатона и спроектировала практику для своего курса.

Да, я приручила кракена, у меня все получилось. Теперь, когда я умею с ним правильно обращаться, он совсем не страшен :) Спасибо большое за возможность учиться) Спасибо за желание делиться своим опытом и знаниями!
Ольга Морозова
Разработчик курсов
Я получила о курса все, что хотела. 3,5 месяца обучения не прошли даром. Было много теории, была практика, особенно в методическом блоке. Учиться было непросто. Кроме изучения теории много времени уходило на выполнение домашних заданий. Иногда казалось, что я никогда не смогу разобраться, что и как делать. Не смогу выбрать тему курса, определить его цели и задачи, структурировать его содержание, придумать практические задания и дизайн, освоить iSpring. Но, как говорится, не боги горшки обжигают, да и преподаватели всегда были на связи и помогали даже тогда, когда я задавала совсем уж глупые вопросы, как мне казалось. Спасибо за терпение и поддержку! В результате курс, который я сделала, превзошел все мои ожидания. Не думала, что получится так круто.

А еще обучение помогло мне принять окончательное решение уйти с работы и отправиться с новыми знаниями и умениями в новую жизнь.
Ольга Матюкова
Разработчик курсов
Я пришла на курс «Методист» будучи верстальщиком, и немного дизайнером. То есть с чужими сценариями я уже была знакома. Но тем не менее, чтобы создать свой, пришлось потрудиться.

Поначалу информация плохо усваивалась, приходилось делать усилия, чтобы разобраться в темах. Но к концу курса мозг привык работать, и стала прорисовываться вся картина, стало все укладываться по своим полочкам.

Что полезного для себя выявила:

  • Когда я уже разобралась в теме, то могу преподнести информацию так, что мне будет понятно, а пользователю — нет. Так нельзя. Нужно учитывать эту ошибку. Ставить себя на место слушателя.
  • Обязательно нужно прорабатывать теорию на практике. Мне во время написания сценария очень хотелось практику сделать «Лишь бы было». Но после очередного урока и разбора ДЗ поняла, что этому надо уделить больше внимания. Пользователь должен не просто пройти курс, но и что-то из него вынести, запомнить. Поэтому практика должна в этом помочь.
  • Главный вопрос, который шел красной нитью через весь курс: «Зачем?». И любой текст, любое действие пользователя в написании сценария приходилось пропускать через призму этого вопроса. По неопытности можно что-то вставить, «налепить» — пусть будет. А если спросить «Зачем?», то приходится уже давать самой себе ответ. И тогда перерабатываешь слайд/текст/упражнение исходя из ответов, которые ты себе дал.